Техникум народного хозяйства 

Профессиональный образовательный фонд
Основные сведения о техникуме
Дата создания техникума: 2 марта 1999 года
Полное наименование: Профессиональный образовательный фонд «Техникум народного хозяйства»
Сокращенное наименование: ПОФ «ТНХ»
Юридический адрес: 613046, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, дом 13
Фактический адрес: 613046, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, дом 13
Место нахождения: 613046, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, дом 13
Место осуществления образовательной деятельности: 613046, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, дом 13
Техникум не имеет филиалов, структурных подразделений и представительств
Тип организации: профессиональная образовательная организация
Организационно-правовая форма: фонд
Учредителями техникума являются: ООО "Молодежные программы"; ФДПО "Современный деловой институт"; ООО "Технопарк" и Бажин Г.М.
Язык на котором ведётся образование (обучение): русский язык
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
При реализации образовательных программ используется электронное обучение и дистанционные технологии
Меры социальной поддержки: стипендии и другие меры социальной поддержки не предоставляются
Адаптивные образовательные программы не реализуются в связи с отсутствием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Время работы учебной части: пн-пт: с 10.00 до 18.00; с 12.00 до 13.00 - обед
Телефон / факс: (83361) 2-51-73 и 2-53-21
Электронная почта: kirov-nko@rambler.ru
Сайт: тнх43.рф; delovoy-kirov.ru/id13167
 
Структура и органы управления техникумом
- высший коллегиальный орган управления - Президиум;
- единоличный исполнительный орган – Исполнительный директор. 

Высшим коллегиальным органом управления ТНХ является Президиум ТНХ.
Президиум формируется Учредителями ТНХ.
Президиум ТНХ собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Президиума правомочно, если на нем присутствует более половины членов Президиума.
Основная функция Президиума ТНХ – обеспечение соблюдения целей, в интересах которых ТНХ был создан.
К исключительной компетенции Президиума ТНХ относится:
- определение приоритетных направлений деятельности ТНХ, принципов образования и использования его имущества;
- образование других органов ТНХ и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- принятие решений о создании Фондом хозяйственных обществ;
- принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств ТНХ;
- изменение устава ТНХ;
- одобрение совершаемых ТНХ сделок в случаях, предусмотренных законом;
- принятие решений о создании ТНХ других юридических лиц, об участии ТНХ в других юридических лицах.
Президиум ТНХ правомочен принимать решения по любым вопросам его деятельности.
Решения по всем вопросам принимаются Президиумом ТНХ большинством голосов от числа присутствующих на его заседании членов Президиума. Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Президиума ТНХ, принимаются квалифицированным большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Президиума.

Единоличным исполнительным органом ТНХ является Исполнительный директор.
Исполнительный директор осуществляет текущее руководство деятельностью ТНХ.
Исполнительный директор избирается Президиумом ТНХ. Исполнительный директор подотчетен Президиуму.
К компетенции Исполнительного директора ТНХ относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Президиума ТНХ.
Исполнительный директор ТНХ:
- осуществляет координацию работы и руководство деятельностью ТНХ;
- без доверенности действует от имени ТНХ, представляет его интересы во всех государственных органах, коммерческих и некоммерческих организациях, подписывает документы ТНХ, выдает доверенности;
- принимает на работу и увольняет персонал ТНХ на основании действующего законодательства;
- устанавливает структуру управления, утверждает штатное расписание;
- обеспечивает выполнение решений Президиума ТНХ;
- заключает договоры и совершает другие юридические действия от имени ТНХ, приобретает и управляет имуществом, открывает и закрывает счета в банках;
- решает текущие вопросы хозяйственной и финансовой деятельности ТНХ;
- несет ответственность за отчетность ТНХ;
- несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества ТНХ в соответствии с его уставными целями;
- осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств ТНХ;
- организует бухгалтерский учет и отчетность;
- представляет в уполномоченные органы необходимые отчеты и документы о деятельности ТНХ;
- принимает решения, издает приказы и иные документы по оперативным вопросам внутренней деятельности ТНХ.
Образование:
Техникум на базе основного общего и среднего общего образования готовит специалистов по следующим специальностям:
38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет" (очная, очно-заочная формы)
38.02.06 "Финансы" (очная форма)
38.02.07 "Банковское дело" (очная форма)
40.02.01 "Право и организация социального обеспечения" (очная, очно-заочная формы)
43.02.02 "Парикмахерское искусство" (очная форма)
43.02.03 "Стилистика и искусство визажа" (очная форма)
Руководство. Педагогический состав
Администрация техникума (город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 13, вход со двора, 3 этаж, кабинет № 35):
Исполнительный директор - Плотников Андрей Леонидович - телефон 883361-2-51-73, е-mai: kirov-nko@rambler.ru
Заместитель директора - Палешева Ирина Анатольевна - телефон 883361-2-53-21, е-mai: kirov-nko@rambler.ru
Зав. учебной частью - Дрожжачих Мария Геннадьевна - телефон 883361-2-53-21, е-mai: kirov-nko@rambler.ru
Телефон 883361-2-53-21, 2-51-73 Адресг. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, 13, 613046 E-mai: kirov-nko@rambler.ru

Педагоги ТНХ

Размер файла: 270.52 кб

Педагогический состав ТНХ

Скачать

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Техникум располагает полностью оснащенной материально-технической базой, отвечающей всем требованиям ведения образовательной деятельности. Образовательный процесс организован в корпусе, в котором оборудованы семь учебных кабинетов и лабораторий для проведения занятий по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам и практики. Имеется современный компьютерный класс с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, методический кабинет, минитипография, информационные стенды. Вся образовательная деятельность ТНХ (включая учебную практику и промежуточную и итоговую аттестацию) проходит по адресу: г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, 13.

Студенты и преподаватели техникума имеют открытый доступ к библиотеке, которая является информационной базой для проведения самостоятельной подготовки к лекциям и практическим занятиям. Общий фонд библиотеки насчитывает в общей сложности более восьми тысяч экземпляров печатных учебников и методических пособий, монографий, энциклопедий, справочников, художественной литературы. Для преподавателей и студентов ТНХ создана и постоянно обновляется база цифровых электронных образовательных ресурсов (электронных версий учебников, учебных и методических пособий) и профессиональных баз данных (информационных ресурсов по направлениям подготовки студентов). 
Платные образовательные услуги
Cтоимость платного обучения в 2023/2024 году составляет на базе 9 классов - 36 тыс.руб./год, на базе 11 классов - 38 тыс.руб./год.
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся и доступная среда
Техникум готов принять на обучение студентов в порядке перевода из других образовательных организаций.
В техникуме есть вакатные места для перевода на платное обучение по специальностям (не менее 5 по каждой специальности):
38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет" (очная форма)
38.02.06 "Финансы" (очная форма)
38.02.07 "Банковское дело" (очная форма)
40.02.01 "Право и организация социального обеспечения" (очная форма)
43.02.03 "Стилистика и искусство визажа" (очная форма)
Адаптивные образовательные программы не реализуются в связи с отсутствием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Результаты проведенных опросов обучающихся, педагогических и руководящих работников ТНХ, а также работодателей
Анализ результатов опросов обучающихся профессиональной организации об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы СПО
В весеннем семестре 2022-2023 учебного года было проведено анкетирование обучающихся ПОФ «Техникум народного хозяйства» об удовлетворенности образовательной деятельностью. В ходе исследования было опрошено 82% от общего количества обучающихся.
1. Укажите форму обучения студента.
88% респондентов, участвующих в опросе выбрали ответ «Очная форма»;
12% респондентов, участвующих в опросе выбрали ответ «Заочная форма».
2. Укажите курс, на котором обучается студент
27% респондентов выбрали ответ «1 курс», 33% выбрали ответ «2 курс», 28% выбрали ответ «3 курс», 12% выбрали ответ «4 курс».
3. Укажите специальность, на которой обучается студент
51% опрошенных студентов выбрали специальность «Право и организация социального обеспечения», 49% студентов выбрали специальность «Экономика и бухгалтерский учет».
4. Испытываете ли вы трудности в обучении, если да, то какие?
76% респондентов выбрали позицию «Нет, не испытываю трудностей», 14% выбрали ответ «Да, высокая нагрузка», 4% выбрали ответ «Да, отсутствие интереса к дисциплинам», у 2% респондентов «Да, ухудшилось состояние здоровья», 2% респондентов испытывают трудности в общении с одногруппниками, 2% студентов испытывают трудности в общении с педагогами
5. Оцените степень вашей удовлетворенности (0 - затрудняюсь ответить, 1 – не удовлетворен, 5 – удовлетворен полностью):
74% обучающихся полностью удовлетворены профессионализмом педагогов, 20% выбрали ответ «Частично удовлетворен», 4% респондентов не определились «Удовлетворены или не удовлетворены», 2% обучающихся затрудняются ответить.
93% обучающихся полностью удовлетворены оборудованием кабинетов, 5% выбрали ответ «Частично удовлетворен», 2% обучающихся затрудняются ответить.
93% обучающихся полностью удовлетворены санитарно-гигиеническими условиями, 5% выбрали ответ «Частично удовлетворен», 2% обучающихся не определились с ответом.
72% обучающихся полностью удовлетворены обеспеченностью учебниками и пособиями, 22% выбрали ответ «Частично удовлетворен», 6% обучающихся не определились с ответом.
84% обучающихся полностью удовлетворены использованием современных технологий обучения, 16% выбрали ответ «Частично удовлетворен».
73% обучающихся полностью удовлетворены организацией досуговой деятельности, 5% выбрали ответ «Частично удовлетворен», 22% обучающихся затрудняются ответить.
88% обучающихся полностью удовлетворены организацией практик, 12% выбрали ответ «Частично удовлетворен».
6. Удовлетворены ли Вы?
84% обучающихся полностью удовлетворены организацией учебного процесса, 12% выбрали ответ «Частично удовлетворен», 4% обучающихся выбрали ответ «Не удовлетворен».
93% обучающихся полностью удовлетворены взаимоотношениями между студентами, 7% выбрали ответ «Частично удовлетворен».
84% обучающихся полностью удовлетворены взаимоотношениями с педагогами, 12% выбрали ответ «Частично удовлетворен», 4% обучающихся выбрали ответ «Затрудняюсь ответить».
91% обучающихся полностью удовлетворены взаимоотношениями с администрацией, 7% выбрали ответ «Частично удовлетворен», 2% обучающихся выбрали ответ «Не удовлетворен».
73% обучающихся полностью удовлетворены организацией свободного времени, 27% выбрали ответ «Частично удовлетворен.
7. Удовлетворяет ли Вас информационное содержание сайта техникума?
88% обучающихся выбрали ответ «Да, полностью удовлетворяет», 5% выбрали ответ «Удовлетворяет частично», 2% обучающихся выбрали ответ «Нет, не удовлетворяет», 5% выбрали ответ «Не пользуюсь сайтом».
8. Какие проблемы Вы видите в организации учебного процесса в техникуме?
18% обучающихся выбрали ответ «Недостаточное количество часов, выделяемых для значимых дисциплин», 7% выбрали ответ «Отсутствие необходимой материально-технической базы», 37% обучающихся выбрали ответ «Перегруженность аудиторий», 14% выбрали ответ «Несоответствие изучаемых дисциплин получаемой специальности», 9% выбрали ответ «Недостаточное количество практических занятий», 15% выбрали ответ «Проблем нет».
9. Как бы Вы оценили качество образования, которое дает техникум?
74% обучающихся выбрали ответ «Отличное», 20% выбрали ответ «Хорошее», 6% обучающихся выбрали ответ «Удовлетворительное».
10. Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг в техникуме?
98% обучающихся выбрали ответ «Да», 2% выбрали ответ «Нет».
11. Удовлетворены ли Вы качеством воспитательной работы в техникуме?
93% обучающихся выбрали ответ «Да», 2% выбрали ответ «Нет», 5% обучающихся не определились с ответом.
12.Если бы Вам представилась возможность еще раз выбрать учебное заведение для обучения, выбрали бы Вы наш техникум?
79% обучающихся выбрали ответ «Да», 16% выбрали ответ «Скорее да, чем нет», 3% выбрали ответ «Скорее нет, чем да», 2% выбрали ответ «Нет». 
13. Рекомендовали бы Вы техникум своим друзьям, знакомым и родственникам для получения качественного образования?
81% обучающихся выбрали ответ «Да», 14% выбрали ответ «Скорее да, чем нет», 3% выбрали ответ «Скорее нет, чем да», 2% выбрали ответ «Нет». 

Аналитическая справка по итогам анкетирования педагогических и руководящих работников ПОФ «Техникум народного хозяйства»
10.04.2023 года посредством Яндекс формы «СПО, Школа – педагоги» проведено анкетирование педагогических и руководящих работников техникума.
Цель анкетирования - изучение удовлетворённости педагогов жизнедеятельностью в техникуме. Вопросы анкетирования прилагаются.
Анализ приведённых выше данных указывает на то, что все сотрудники, указанных категорий, стали участниками анкетирования. Проведённое исследование даёт представление об основных проблемных точках и положительных моментах удовлетворённости педагогов жизнедеятельностью в техникуме.
Почти 75% преподавателей удовлетворены расписанием в техникуме, а остальные удовлетворены в большей мере, отметив его некоторую нестабильность. Следовательно, нет необходимости внесения серьезных изменений в существующее расписание, однако нужно рассмотреть возможность внесения некоторых улучшений для дальнейшего повышения качества образовательной деятельности и удовлетворенности ее участников.
87% преподавателей удовлетворены полностью или в большей мере качеством лабораторий, учебных кабинетов и оборудования, однако есть 13% преподавателей, которые не в полной мере удовлетворены. Рекомендуется провести анализ, чтобы выявить недостатки, и принять меры для их устранения. Необходимо провести дополнительное обследование технического состояния кабинетов и оборудования и разработать план по их модернизации и ремонту. Необходимо обратить внимание на комфортность помещений, включая температурный режим и освещение, и принять меры по их улучшению.
Все педагоги ответили, что в их образовательной организации имеются условия для отдыха преподавателей между уроками в течение рабочего дня. Рекомендуется обратить внимание на то, чтобы эти условия были максимально комфортными и соответствовали всем нормативным требованиям.
67% преподавателей считают, что в образовательной организации есть достаточное количество технологических средств (количество ПК, скорость интернета, количество интерактивных досок). Рекомендуется провести анализ, чтобы выявить причины недостаточности технологических средств и принять меры для их улучшения.
80% преподавателей удовлетворены материально-техническими условиями организации образовательного процесса по программе в целом. Однако 20% преподавателей не в полной мере удовлетворены. Рекомендуется провести анализ, чтобы выявить недостатки, и принять меры для их устранения.
80% педагогов имеют возможность получить дополнительное профессиональное образование с отрывом от производства. Это является положительным показателем, так как повышение квалификации является важным аспектом профессионального роста педагога. Организация может продолжать предоставлять такую возможность своим сотрудникам и стимулировать их к развитию.
73% педагогов имеют возможность получить дополнительное профессиональное образование за счет организации. Это положительный показатель, так как это может быть стимулом для повышения мотивации и удовлетворенности сотрудников организации. Однако, необходимо обеспечить более широкое распространение информации о такой возможности и улучшить доступность этого процесса.
93% педагогов утверждают, что всегда имеют доступ к необходимой информации касающейся учебного процесса и внеучебных мероприятий. Это хороший показатель, который может свидетельствовать о том, что образовательная организация обеспечивает своих сотрудников необходимой информацией для работы. Однако, следует продолжать работу над обеспечением лучшего доступа к информации, чтобы улучшить эффективность и качество работы педагогов.
Подавляющее большинство педагогов (87%) удовлетворены качеством оказываемой методической помощи, что свидетельствует о развитой системе поддержки преподавательской деятельности в организации. Тем не менее, есть небольшой процент педагогов (13%), которые не полностью удовлетворены качеством методической помощи.
Судя по результатам анкетирования, 87% педагогов техникума удовлетворены качеством фондов читального зала и библиотеки. Однако есть 13% опрошенных, которые не полностью удовлетворены. Рекомендуется провести анализ состояния библиотечного фонда, определить, какие книги и источники наиболее востребованы, и уделить внимание их пополнению и расширению.
87% педагогических и руководящих работников ПОФ «Техникум народного хозяйства» не считают свою административную нагрузку чрезмерной. Однако, необходимо следить за этим показателем и принимать меры, если педагоги начнут испытывать перегрузку
Из ответов педагогических и руководящих работников следует, что в техникуме создана атмосфера, благоприятная для работы. 100% респондентов ответили "да" на этот вопрос. Однако для поддержания такой атмосферы в будущем может потребоваться проведение дополнительных мероприятий и организация регулярной работы по поддержанию благоприятного рабочего окружения.
Судя по результатам анкетирования, большинство педагогов техникума удовлетворены взаимоотношениями с руководством (в особенности полностью удовлетворены). Это может свидетельствовать о хорошей коммуникации между руководством и педагогическим коллективом, о том, что руководство внимательно относится к мнению педагогов и учитывает их потребности. Однако, необходимо постоянно работать над улучшением взаимоотношений и поддерживать открытость и прозрачность в коммуникации.
73% педагогов техникума полностью удовлетворены организацией образовательной деятельности, а оставшиеся 27% удовлетворены ее качеством в большей мере. Никто из анкетируемых не выразил недовольство. Таким образом, в целом педагоги довольны организацией образовательного процесса, что является положительным результатом.
Вывод: Исходя из результатов анкетирования, можно сделать вывод, что в целом педагоги техникума удовлетворены условиями работы и взаимоотношениями с руководством. Большинство опрошенных удовлетворены организацией учебного процесса, условиями для проведения занятий и качеством оборудования в аудиториях. В то же время, отмечено недостаточное количество материальных средств и несколько ограниченный доступ к информационным ресурсам. В целом, атмосфера в образовательной организации оценивается педагогами как благоприятная для работы. В техникуме создана стабильная развивающая система обеспечения профессионального развития педагогических работников, которая функционирует в правовом поле в соответствии с принципами государственной политики в области образования.
Рекомендации: Повышать информированность педагогов об имеющихся возможностях профессионального роста.
Обеспечивать наиболее широкий доступ к информации касающейся учебного процесса и внеучебных мероприятий.
Проанализировать конкретные моменты, которые могут быть улучшены, чтобы повысить удовлетворенность педагогов. Провести дополнительное опросы для выявления конкретных проблем и затем принять соответствующие меры, например, совершенствовать методики преподавания, увеличивать доступ к дополнительным материалам и ресурсам.
Рекомендуется проведение систематических мероприятий по оценке качества образовательного процесса, включая оценку знаний студентов, мониторинг эффективности преподавания и улучшение взаимодействия преподавателей с учащимися, улучшение системы внутреннего контроля, которая должна включать в себя систематические проверки и анализ результатов образовательной деятельности, а также обратную связь от преподавателей и учащихся.
Организовывать профессиональные тренинги, курсы и семинары, направленные на повышение квалификации и компетентности педагогов, организовывать внутренние обучающие мероприятия, где более опытные работники могут делиться своим опытом и знаниями со своими коллегами.
Администрации техникума рекомендуется провести анализ технической базы учебных кабинетов и лабораторий, выявить устаревшее оборудование, которое не соответствует современным требованиям образования, а также проанализировать необходимость закупки нового оборудования.
Создавать условия для проведения инновационной деятельности, поддержку новаторских идеи педагогов и обеспечение их необходимыми ресурсами для внедрения инноваций в учебный процесс.
Развивать информационную культуру педагогов, обеспечить педагогам доступ к современным информационным технологиям и электронным образовательным ресурсам, а также организовывать обучающие мероприятия по работе с ними.
Для достижения лучших результатов и повышения уровня мотивации педагогов, необходимо создавать стимулирующую атмосферу в организации, в том числе, поощрять педагогов за достижения их обучающихся, проводить конкурсы, организовывать дополнительные формы работы со студентами.
Провести анализ состояния библиотечного фонда, определить, какие учебники и источники наиболее востребованы педагогами и обучающимися, уделить внимание их пополнению и расширению. Провести опрос среди педагогов, чтобы узнать, какие конкретно аспекты библиотечного сервиса нуждаются в улучшении.
Для поддержания благоприятной атмосферы проводить дополнительные мероприятия и организацию регулярной работы по поддержанию благоприятного рабочего окружения. Администрации техникума необходимо постоянно работать над улучшением взаимоотношений и поддерживать открытость и прозрачность в коммуникации.
Рекомендуется проводить регулярное анкетирование педагогов и руководителей техникума для дальнейшего повышения качества образовательной деятельности и удовлетворенности ее участников.

Результаты опроса работодателей и их объединений (юридических и физических лиц) об удовлетворенности качеством образования по образовательной программы среднего профессионального образования
Опрос был проведен с 03.04.2023 по 17.04.2023 года по результатам трудоустройства выпускников ПОФ «Техникум народного хозяйства», окончивших обучение в 2022 году.
Анкета содержала вопросы:
Какую организацию (предприятие) Вы представляете?
Выпускники каких направлений подготовки (специальностей) ПОФ «ТНХ» трудоустроены в Вашей организации (на предприятии)?
- Право и организация социального обеспечения - 20 (77%)
- Банковское дело – 3 (12%)
- Парикмахерское искусство – 1 (4%)
- Не трудоустроены – 2 (8%)
Участвуют ли представители Вашей организации (предприятия) в деятельности экзаменационных комиссий образовательной организации в качестве их членов, председателей?
- Да, участвуют – 47 %
- Нет, не участвуют – 53 %
Участвует ли Ваша организация (предприятие) в организации практической подготовки обучающихся образовательной организации ПОФ «ТНХ»?
- Да – 67 %
- Нет – 33 %
Насколько Вы удовлетворены уровнем теоретической подготовки выпускников ПОФ «ТНХ» ? (в процентах)
На 100 % - полностью - 87
На 50% - есть замечания и предложения - 13
На 0 % - абсолютно не удовлетворены - 0
Иное - 0
6. Насколько Вы удовлетворены уровнем практической подготовки выпускников ПОФ «ТНХ» ? (в процентах)
На 100 % - полностью - 80
На 50% - есть замечания и предложения - 13
На 0 % - абсолютно не удовлетворены - 0
Иное - 7
Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами выпускников ПОФ «ТНХ» ? (в процентах)
На 100 % - полностью - 80
На 50% - есть замечания и предложения - 7
На 0 % - абсолютно не удовлетворены - 0
Иное - 13
Насколько Вы удовлетворены способностями выпускников к командной работе и их лидерскими качествами? (в процентах)
На 100 % - полностью - 67
На 50% - есть замечания и предложения - 26
На 0 % - абсолютно не удовлетворены - 0
Иное - 7
Насколько Вы удовлетворены способностями выпускников к системному и критическому мышлению? (в процентах)
На 100 % - полностью - 67
На 50% - есть замечания и предложения - 20
На 0 % - абсолютно не удовлетворены - 0
Иное - 13
Насколько Вы удовлетворены способностями выпускников к разработке и реализации проектов? (в процентах)
На 100 % - полностью - 60
На 50% - есть замечания и предложения - 20
На 0 % - абсолютно не удовлетворены - 7
Иное - 13
Насколько Вы удовлетворены способностью выпускников к самоорганизации и саморазвитию? (в процентах)
На 100 % - полностью - 67
На 50% - есть замечания и предложения - 7
На 0 % - абсолютно не удовлетворены - 0
Иное - 26
Желаете ли Вы развивать деловые связи и сотрудничество с ПОФ «ТНХ»? (в процентах)
На 100 % - полностью - 100
На 50% - есть замечания и предложения - 0
На 0 % - абсолютно не удовлетворены - 0
Иное - 0
Намерены ли Вы в настоящее время и в будущем принимать выпускников ПОФ «ТНХ» на работу? (в процентах)
На 100 % - полностью - 100
На 50% - есть замечания и предложения - 0
На 0 % - абсолютно не удовлетворены - 0
Иное - 0
Среднее значение
На 100 % - полностью - 78,7
На 50% - есть замечания и предложения - 11,8
На 0 % - абсолютно не удовлетворены - 0,8
Иное - 8
Какие дополнительные знания и умения выпускников ПОФ «ТНХ», по Вашему мнению, необходимы для них при трудоустройстве?
- ответы носили разнообразный характер основная мысль которых сводилась к наличию навыков работы с различными компьютерными программами, умению адаптироваться в меняющейся обстановке.
Если Вы желаете развивать деловые связи и сотрудничество с ПОФ «ТНХ», то в каких формах?
- в любых – 33 %
- в рамках совместного сотрудничества – 21 %
- всегда участвуем во всех мероприятиях –13 %
- да – 33 %
Укажите основные достоинства подготовки выпускников ПОФ «ТНХ»
- ответы носили разнообразный характер, но более 50 % отметили следующие качества:
- высокий уровень профессиональной подготовки,
- дисциплинированность,
- желание совершенствовать профессиональные навыки.
Укажите основные недостатки в подготовке выпускников ПОФ «ТНХ»
- 93 % респондентов отметили отсутствие серьезных недостатков.
Какие профессиональные качества выпускников Вас интересуют больше всего?
Часто встречающиеся ответы: уровень профессиональной подготовки, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность, готовность к освоению нового, умение работать в команде.
Выводы: по итогам проведенного опроса подавляющее большинство работодателей удовлетворены качеством подготовки выпускников техникума, готовы к дальнейшему сотрудничеству, в том числе трудоустроить выпускников всех направлений подготовки.
Международное сотрудничество
Контактов с иностранными и международными организациями техникум не поддерживает.