Российский рекламный холдинг ADV и Фонд "КАФ" объявляют конкурс брифов НКО для участия в проекте "КАРМА". "КАРМА" – проект, созданный на базе рекламных агентств крупнейшего российского рекламного холдинга АДВ и направленный на развитие и поддержание социальных проектов. "КАРМА" - это коллаборация нескольких десятков рекламных профессионалов, неравнодушных к социальным проблемам и готовых на волонтерских началах разработать рекламные идеи для решения социальных проблем - получить "плюс в карму".
В 2018 году планируется провести два воркшопа - мероприятий, на которых участники проекта "КАРМА" разработают идеи для нескольких НКО.
Первый воркшоп пройдет 23 марта и привлечет рекламистов из агентств группы АДВ: TMA-Draft, Momentum Russia, Octagon, а также из других дружественных агентств. Помимо двух крупных воркшопов, которые привлекут несколько десятков специалистов и пройдут в течение года, планируется ежемесячное проведение мини-воркшопов. Брифы принимаются по ссылке.